Авто-обзор: Ford Focus

«Ford Focus» сразу же приковывает ваше внимание к себе благодаря собственному слегка изящному и неимоверно динамичному внешнему облику, все компоненты которого разрабатывались точно в соответствии с концепцией «Kinetick design» фирмы Форд. Focus на нашем рынке, возможно, прибрести в нескольких кузовных модификациях, это 3- и 5-дверный хетчбэки, 4-х дверные седаны и 5-ти дверные универсалы. Флагманской моделью является «Focus ST» в нем воплощены великолепнейшая динамика, уникальное спортивное оформление, надежные тормоза и 18-дюймовые титановые диски. Этот автомобиль будет верным и надежным спутником для начинающих, а вот в руках опытных водителей данный «Ford Focus» целиком раскроет все свои прекрасные ходовые качества. Являясь идеальным автомобилем в среднем классе, в своих дорогих версиях и комплектации он не уступит по уровню качества и в оснащении более дорогим автомашинам.

Ну а для среднестатистического автолюбителя хотелось бы порекомендовать купить Ford Focus укомплектованный двигателем, имеющем объем 1,6 литра и развиваемой мощностью порядка 99 л.с. И это является плюсом для машины, ведь именно после 100 лошадиных сил происходит весьма существенный рост налоговых выплат. Кроме такого двигателя на российском рынке можно приобрести модели укомплектованные моторами объемом в 1,4 литра, 1,8 литров, двух литровый и турбодизель, имеющий объем в 1,8л., что вообще-то редкость для этого класса автомашин эксплуатируемых в России. Увенчивает этот разнообразный ряд двигателей двух с половиной литровый с нагнетателем воздуха двигатель, сделанный для версии ST220.

В последней версии «Ford Focus» инженеры кроме крыши изменили все наружные панели кузова. Этакий концептуальный рестайлинг поменял стилистику автомобиля с прежнего на новый фордовский «кинетический» style. Не особо поменяв кузов по своей сути. Нужно отметить, что новые дизайнерские шаги плюс подштамповка специально для задней двери этого хэтчбека великолепно сглаживает все еще рекордную для данного класса ширину автомашины — 1839 мм.

Подвеска данной модели является оптимальным балансом между комфортностью и ездовыми характеристиками. Она неплохо сглаживает значительные неровности и почти целиком проглатывает мелкие неровности. Шумоизоляция этой машины находится где-то на среднем уровне, в передней части вроде все нормально, а вот в заднем пассажирском отделении уже явно ощущается шум.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *